Ярцева Анастасия Геннадьевна

Ярцева Анастасия Геннадьевна

Россия, Тверская область
Кардиология

Публикации других врачей

Боли приступоброзные в правом подреберье

Пациент с сд, аг и ибс жалуется на присупообразные боли в правом подреберье. Думала что обострение хр.холецистита, Панкреатита. Назначила папаверин чтоб снять спазм. До этого в/ в инфузия пентоксифиллина, обезболивание кетотоп+ антибиотики цеф 3. Помогите с дальнейшей тактикой ведения

Автослесари Vs Врачи-гинекологи

«Врач - гинеколог потерял работу. Ну что ему делать, пошел новую искать. Заехал к другу, а тот автослесарь. Врач:- Слушай, я работу потерял, не знаю что делать. Так возьми меня к себе в гараж, пока я новую не найду. Автослесарь:- Да я бы рад, но у тебя же специальность другая. Вот закончи курсы и я...

Интерстициальный цистит

Месяц назад к нам обратилась пациентка с жалобами на частое мочеиспускание, до 100 раз в сутки, до 20 раз ночью, боли при наполнении мочевого пузыря. При комплексном уродинамическом исследовании максимальная цистометрическая емкость - 43 мл. Выполнили цистоскопию под спинальной анестезией - максимал...

Гипертензия и плановая анестезия

Работая в стационаре, и в частности, проводя плановые анестезиологические пособия пациентам, условно говоря, старше сорока пяти, регулярно сталкиваюсь с проблемой неадекватной (недостаточной, несбалансированной, несовременной, либо просто отсутствующей) гипотензивной терапии. Пациент, госпитализирующийся

Рецензия на амбулаторную карту умершего

Впервые столкнулась.....На что обратить внимание? Умер от ТБ дома (посмертная диагностика). ФЛГ не проходил с 2013г., но приглашался, о чем есть запись. Асоциал, длительные запои. Что еще?

Серотониновый синдром

Серотониновый синдром (СС) сегодня рассматривается как потенциально жизнеопасное расстройство, возникающее при приеме лекарств, влияющих на обмен серотонина. Хотя со времени первого описания этого синдрома Oates и Sjordsma в 1960 г. прошло много лет, внимание к проявлениям гиперактивности серотонино...

Необычная подкожная эмфизема

Случай не совсем по моему профилю, поэтому, надеюсь, поможете разобраться, уважаемые коллеги.
Вчера консультировала пациента из хирургии с острым панкреатитом. Консультация назначена по поводу нестабильности гликемии, что вполне рутинно, но смутило вот что.
Основная жалоба на момент осмотра

Пиодермия?

Ребенку 2.9, сначало на носу затем на щеках подбородке, образовались такие высыпания.Мама наносила мазь цинковую, слегка подсушивались данные высыпания.Затем они стали появляться на веке, теперь на ноге.Кожа будто расползается.Дерматолог назначил только фукорцин.Мама еще обратила внимание,что образовался

Гильзамер,Здравствуйте!

Гильзамер,Здравствуйте!
Очень нужны Ваша консультация и помощь.
Работаю участковым терапевтом в Красноярске
на 1,5 ставки. В январе 2017г была на учебе (плановый сертификационный цикл усовершенствования); в марте - командировка на месяц, подписанная гл. врачом, в районный военкомат

Рецидив невуса?

6 месяцев назад было проведено удаление образования электрокоагулятором (невус), после появилась данная "пигментация". Коллеги, что думаете? Удалять с гистологией ? Не трогать, наблюдать? Пациент уезжает в октябре в южные страны. Меланоцитарный невус размеры- 3 мм. Качество снимка правда страдает