Сасимович Андрей Игоревич

Сасимович Андрей Игоревич

Беларусь
Лечебное дело

Публикации других врачей

Почему во врачи идёт всё больше двоечников?

Выпуск «Навигатора абитуриеНта2017»* показал: общая подготовка абитуриеНтов сНизилась по целому ряду НаправлеНий. Более всего упали средний и минимальный баллы абитуриентов, зачисленных на направление «здравоохранение», на 5,45 и 12 баллов до 74,03 и 36,7 балла соответственно. Это отражает один из г...

Причина уничтожения медицины в стране

Немедицинский социум страны "с ногами" внедрился в медицинское сообщество и пытается напрямую "навести порядок", "заставить" врачей работать, "организовать" лечебную деятельность, "контролировать" медицинские решения и действия... Все это ведет к физическому уничтожению медицины вообще. Но все уже д...

Снятие целокастовых повязок

Уважаемые коллеги-травматологи, кто и как решает проблему снятия целокастовых повязок?какие виды осцилляторных пил вы применяете?какие посоветуете в плане соотношений цена/качество/практичность?

Случай неврологической маски коксартроза

Неужели мовалис такой безопасный и эффективный? Другие мелоксикамы намного дешевле и тоже, вроде, переносятся нормально...

Мой пациент.

Неоднократно замечала, что есть, назову их условно, «мои» и «не мои» пациенты. Особенно ярко это стало видно, когда уволилась моя коллега и распределила своих пациентов по всем врачам. И вот дверь открывается и входит пациент «не мой». Интуитивно чувствую, что он холодный, мало эмоциональный. Поздне...

Энцефалит неизвестной этиологии

Пациентка 50 лет поступила в РАО 10.06 в тяжелом состоянии. Анамнез: хронические заболевания: ХОБЛ с редкими обострениями; курит; алкоголем не злоупотребляла; на учете у фтизиатра, инфекциониста не состояла, данных о ранах, травмах,повреждениях кожных покровов не было; привита АКДС в марте 2016 года...

Снижение памяти на фоне приёма статинов.

Уважаемые коллеги! Подскажите какой-нибудь достоверный источник информации по поводу такого побочного эффекта статинов как снижение памяти и нарушение мышления.

Длительно незаживающий свищ после мастэктомии

Женщина шестидесяти пяти лет после радикальной мастэктомии по поводу зно.В области послеоперационного рубца длительно незаживающий свищ с гнойным отделяемым.В течение двух месяцев.промываем раствором перекиси водорода,диоксидин резиновые дренажи.Сделали КТ- поражения ребра нет.Кровь спокойная.Если есть

Кабинет паллиативной медицинской помощи.

Добрый вечер!С июня месяца работаю врачом паллиативной медицинской помощи.Поделитесь опытом ведения регистра больных,преемственность после отделений?

Азатиоприн.

Наблюдается пациентка с многолетним НЯК. Наконец-то добились ремиссии на комбинации метипреда, азатиоприна и сульфасалазина. Препараты получает 3 месяц, были рекомендованы в стационаре. Теперь пропал азатиоприн, отмену метипреда пришлось притормозить. Коллеги, скажите, это по всей стране? И главное-что