Папков Сергей Владимирович

Папков Сергей Владимирович

Россия, Ставропольский край
Терапия

Публикации других врачей

Здравозахоронители. Санаторно-курортное дело.

Деятельность госчиновников в любой стране оценивается не по патриотической трескотне, а по поступкам в отношении собственного народа. Если их действия облегчают земную юдоль, то чиновники на своём месте. Если же задачи прямо противоположные – ограбить население, вогнать его в бедность, уничтожить че...

Требуется кардиолог в Санкт-Петербург

Центр Сердечной медицины (санаторий, клиника. реабилитационный центр) "Черная речка"
Вакансия: врач-кардиолог.
Также возможна работа врача-терапевта с хорошим знанием кардиологии.
Необходимо вести прием и лечение кардиологических пациентов, находящихся на реабилитации после ОИМ или КШ, а

Прыщи и выпадение волос

Здравствуйте, коллеги! Я - начинающий гастроэнтеролог! Пришла девушка 30-ти лет. Выпадают волосы, появляются прыщи на лбу, боли в правой подвздошной области, стул нормальный. Гормоны щитовидной железы сдавала, узи щитовидной делала, у эндокринолога была, у гинеколога была. По прошлым анализам чуть повышен

Радиочастотная денервация

Уважаемые коллеги, поделитесь вашим мнением по поводу денервации фасеточных суставов. Каковы результаты в ближайшем и отдаленном времени. Стоит ли делать, если болевой синдром ничем не лечится, (правда блокады не пробовала.) Очень хочется прослушать мнения тех, кто как то связан с данным вопросом. Заранее

Синдром Петросяна :0)

Пациент Г., 1962 г.р. Жалобы на эпизоды «отключения» с утратой мышечного тонуса на фоне смеха. Начинается приступ с «мурашек» волной от ног до головы с последующей кратковременной утратой сознания до 2-3 секунд и потерей мышечного тонуса. Приступы видела дочь, с которой пациент пришёл. Судорог, прик...

Что делать с конт.моллюск на веках у ребенка?

множественные мелкие элементы(до 30-40шт.) на верх.веках и переносице.Как быть? Пинцетом даже думать не думаю в такой обл.удалять.Как быть?

Побочное действие препарата

Коллеги! Необходимо знать Ваше мнение. Пациент длительное время страдает артериальной гипертонией. Принимает эналаприл 10 мг/сутки. Также его беспокоит сухой кашель. Может ли это быть связано? Стоит ли заменить препарат?

А если будет отрицательный результат?

Молодой парень 30 лет обратился с жалобами на послабление стула, кровь в кале периодически, слизь, боли внизу живота ноющего характера.
АНАМНЕЗ: беспокоит около 6 месяцев, периодически обострение. Данное состояния появилось после оперативного лечения грыжи живота в ноябре 2016 года,пропивал линекс,нифуроксазид,

Стероидофобия у врача.

И вот 7 дней моей работы опять насмарку.
Ещё вчера пациент с люмбоишиалгией , поначалу явившийся ко мне с сильнейшим застарелым обострением (с ноября 2016 г), улыбался, сам запрыгивал на кушетку, хвастал, что за ночь ни разу не проснулся .
А сегодня вновь страдальчески морщится, опять вернулась

Нитроглицериновый "шок". Докторам начинающим.

Доброе времени суток дорогие коллеги. Хотел поделится редким случаем который может будет полезно начинающим докторам . Это случилось когда я работал в Ташкенте на станции скорой помощи. Я как начинающий специалист "кардиолог", тогда для себя сделал проверочный тест с нитроглицерином, даешь под язык боль